Схема работы  
  Документация  
  Выход есть  
  Продажа развлекательных аппаратов  
  Перепрошивка плат  
  Шифрование статистики  
  Партнеры  
  Регионы  
Выдаем акты ЦСМ actCSM (small).jpg

Таможенный союз Таможенный союз (small).jpg

 
Главная > Статьи

Проект игорных зон в РФ оказался практически полностью провальным

Ситуацию в сфере игорного бизнеса России возможно сегодня охарактеризовать следующей информацией. До вступления закона о запрете игорных заведений на всей территории РФ за исключением 4-х специально выделенных зон работало официально зарегистрированных более 220 000 игровых аппаратов и более 5000 игровых столов и рулеток. Налог на игорный бизнес принес консолидированному бюджету РФ в 2008 г., по информации Федерального казначейства, 26,4 млрд. руб. Москва прибыли от игорного бизнеса смогла получить 6 млрд. руб., Санкт-Петербург - 3,5 млрд. руб. налоговых поступлений.

Что же в настоящее время происходит в игорной сфере? Прибыль получают только нелегальные азартные заведения, в то время как законные игорные центры вынуждены поддерживать жизнедеятельность в специальных игорных зонах, где почти нет клиентов.

В это время госслужащие и депутаты намереваются поправить ситуацию, принимая не кардинальные решения и лишь только новые поправки, стараясь, таким образом, фактически бороться с "ветряными мельницами" - то есть с отдельными подпольными учреждениями и их разновидностями, предлагающими игру. Так, депутаты пытаются находить существующие ныне в законодательстве лазейки - 2010 г. был богат на принятие поправок к игорному законодательству. В январе депутаты Московской городской Думы внесли ряд изменений в закон о связи, затронувший вопросы легальности он-лайн казино: депутаты призвали обязать провайдеров ограничить клиентам подобных услуг доступ к ресурсам, предлагающим азартные игры.

Данный проект закона проходит сейчас обсуждение в Госдуме. Наступление на этом не завершилось и выразилось дальше в разработке целого пакета поправок в закон, касающийся регулирования бизнеса на лотерейных терминалах, тесно связанного сейчас с работой клубов игрового оборудования. Внесенные поправки подразумевали более подробное и расширенное содержание понятия лотерейного оснащения, лотерейных ставок и программ. А вот что касается такого нового направления как развлекательное оборудование - то соответствующих норм, раскрывающих данное понятие, до сего момента так и не было предложено.

Ужесточены были также и требования к законным видам игрового бизнеса - букмекерскому бизнесу. Весной были введены особые поправки, повышающие минимальные чистые активы букмекерских контор до 1 млрд. руб., а уставного капитала - до 100 млн. руб. По завершению 2010 г. в Госдуму были также внесены особые поправки, вводящие налог на работу точек приема ставок.

Возврат к списку

 
2016 ©, ООО «Иллюзион групп»
+7 (499) 372-08-55
Услуги   Контакты   Карта сайта   Russian Promo - продвижение сайтов